antadis: (Default)
[personal profile] antadis
бургомистр копенгагена frank jensen настойчиво (уже не в первый раз) предлагает в коммуне (копенгагенской) самим выращивать(!) и продавать хэш страждущим

речь идёт не только о наркозависимых – им уже давно бесплатно дозы раздают – а о нас с вами
этим он полагает снизить количество потребителей – запреты ещё ни к чему хорошему не приводили – и легализация хэша привлечёт средства в казну, снизив тем самым экономическую поддержку враждующих рок-банд и альтернативно настроенных понаехавших

легализация хэша, как способ борьбы с преступностью, видится мне вполне адекватной мерой в королевстве победившего гомосексуализма

не то, что бы я против гомосексуализма или за хэш, но обижаюсь: почему все эти несомненно прекрасные и нужные обществу предложения не касаются меня, простого и честного налогоплательщика?
почему мне не предложат замок на берегу моря? а ещё лучше сразу необитаемый остров подле экватора – с пальмами, лагунами, интернетом и 3-разовым питанием в ассортименте? или, на худой конец, не разрешат курить в кабинке в аэропорту?
ну, или легализируйте что ли творожные сырки из германии в наших супермаркетах, остендских устриц – и не раз в год к рождеству, а на постоянной основе – брюссельские блинчики и чай на марроканской мяте вместо макдональдсов
доходы, конечно, не те, но напряжённость снизится не меньше – как минимум, в одном отдельно взятом королевском подданном

 photo 1_.jpg

Date: 2014-02-28 18:41 (UTC)
From: [identity profile] nikkimus.livejournal.com
Ну заняться то все равно больше нечем, так почему бы и не?:)

Я, кстати, никогда не пробовала.. много потеряла?

Date: 2014-02-28 18:43 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
пойду в бургомистры!
(заодно попробую))

Date: 2014-02-28 19:09 (UTC)
From: [identity profile] nikkimus.livejournal.com
расскажи потом:)

Date: 2014-02-28 19:12 (UTC)
From: [identity profile] mummitrolde.livejournal.com
Ну марихуана и преступность это довольно важные вопросы, которые надо решать безусловно.
Это наша безопастностью в конце концов!

Date: 2014-02-28 19:27 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
ты думаешь, безопасность укрепиться с легализацией и доступностью наркотиков?
я ни слова не сказала, когда наркошам предложили дозы за счёт налогоплательщика: это наша безопасность, в какой-то мере, да, но доступность наркотика и безопасность - не вижу логики

Date: 2014-02-28 19:10 (UTC)
From: [identity profile] mummitrolde.livejournal.com
Хэш это марихуана или анаша, а то тебя читатели не поймут)))

Мой муж работал у знаменитого и уважаемого психиатра Henrik Rindom,
http://www.stofraadgivningen.dk/
год там продержался, тк это была его подработка сверх полной занятости в закрытом психиатрическом отделении.
Вот человек, который десяток лет занимается лечением наркомании за легализацию марихуаны, тк ее запрет не работает, наркоманов меньше не становится, преступность растет.

Уругвай в этом году полностью легализовал анашу, там вся Южная Америка ждет результатов, в этих странах наркопреступность вне контроля.

Меня тут в новостях по радио в машине скалило на повал, что парламент обсуждает давать детские деньги всем детям, даже которые не живут в Дании, если родитель приехал сюда на временные заработки. Это наглость, я считаю, по отношению к нам работающим, тк у меня и моего брата, а значит у всех коллег деньги эти отобрали, типо мы слишком много работаем! Что за хуйня?
Я бы и не работала столько сколько приходится, только найти работников не могу уже два года.

Edited Date: 2014-02-28 19:13 (UTC)

Date: 2014-02-28 19:35 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
хэш - для меня то, что курят, я в тонкостях ни бум-бум))
вот пусть и лечатся в закрытых психиатрических заведениях (это же болезнь?), а детям, которым в радость попробовать - зачем им это??
легализация - это прежде всего вовлечение новых, а уж потом всё остальное
вот уж наркодиллеры спасибо бургомистру скажут

на днях смотрела по дискавери: есть место в тае, там лечат наркоманов монахи в темпле
лечение жёсткое, 28 дней, бесплатное, но сразу выгоняют, если нарушишь правила игры, вылечиваются 70 %
я за то, чтобы (как налогоплательщик) оплачивать им билеты на это лечение
нарушил правила - вернул/отработал деньги, и в закрытую психлечебницу - доживать на халявных дозах: шанс был

Date: 2014-02-28 20:16 (UTC)
From: [identity profile] mummitrolde.livejournal.com
Пока, что запрет на марихуану не работает и только на руку наркобизнесу.
Это очень сложный вопрос.
И причем марихуана и закрытое психиатрическое отделение, там лечат других пациентов!

В Голландии легализирован гашиш для жителей Голландии.

Date: 2014-02-28 20:51 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
да, согласна, сложный вопрос
без предварительной, желательно профессиональной, подготовки ответить затруднительно
это я на первых эмоциях, другого пока в голову не приходит

причём, не слово легализация меня пугает
вот, например, я за легализацию проституции, но против легализации наркотиков
нельзя, чтобы наркотик был легкодоступным

Date: 2014-02-28 21:07 (UTC)
From: [identity profile] mummitrolde.livejournal.com
Дык, марихуана и сейчас доступна, не так дорого можно на улице купить, практически везде, даже в гимназиях.

С легализацией он более доступным не станет.
но возможно сам наркобизнес, как преступность пострадает.

Дина , это настолько сложный вопрос, что тут нет однозначного решения, но если запрет никак не действует ( а это доказано жизнью), то возможно выход в другом.

Date: 2014-02-28 21:25 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
что значит доступна?
ты хочешь сказать, что я могу сейчас сгонять в билку или какой-нибудь табаки-трубки и купить пару косяков на ужин?))
вот лакрица доступна, конфеты, хлеб..

с легализацией хэш станет товаром народного потребления - будут выкладывать в ярких обёртках на полки перед кассой, чтобы ребёнок мог дотянуться - вот это доступно
скажешь, и в спецмагазинах? но почему и не в билке тоже - легально же

Date: 2014-02-28 23:19 (UTC)
From: [identity profile] mummitrolde.livejournal.com
Легализация, это не значит, что будет доступно, как конфеты.

Так же, как не доступны антибиотики например.

Date: 2014-02-28 23:22 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
уже легче
и эти люди запрещают мне перцовый спрей в сумочку!

Date: 2014-03-01 19:21 (UTC)
From: [identity profile] spinysun.livejournal.com
Есть разница между гашишем и травой и, например, кокаином и прочим. Гашиш и трава, между прочим, и так более чем доступны. И уж куда менее вредны, чем алкоголь.

Date: 2014-03-01 23:09 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
так, профи подтянулись, умолкаю..))

Date: 2014-03-01 19:23 (UTC)
From: [identity profile] spinysun.livejournal.com
Ты забываешь, что марихуана не вызывает привыкания. Монахи тут абсолютно бесполезны. Марихуана хороша, и люди кутят. уж лучше пусть курят, чем пьют, по мне так. От травки еще никто буйным не становился и никто не умирал. А от алкоголя...

Date: 2014-03-01 23:10 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
плюсую
я опять всё напутала: лечили тех, кто колется.. они мне все на одно лицо
надо погрузиться в вопрос, чтобы не плошать в будущем

Date: 2014-03-02 13:33 (UTC)
From: [identity profile] spinysun.livejournal.com
Да, пожалуйста, не путай. :)

Date: 2014-03-01 08:15 (UTC)
From: [identity profile] musen.livejournal.com
Ты смотрела "kronprinsen og danmark"?

Date: 2014-03-01 08:35 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
это ты про картинку?
не знаю, что это было, но жгли ребятки зачётно!

Date: 2014-03-01 09:05 (UTC)
From: [identity profile] musen.livejournal.com
Класс! У меня билеты на апрель :) предвкушаю!

Date: 2014-03-01 23:08 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
уу! я их видела раз и всё
они кто??

Date: 2014-03-02 06:47 (UTC)
From: [identity profile] musen.livejournal.com
http://politiken.dk/ibyen/vis/13057/kronprinsen-og-danmark-en-komedie-om-kongehuset

Date: 2014-03-01 18:52 (UTC)
From: [identity profile] lana-prini.livejournal.com
полностью с тобой согласна...А что у вас там сильна наркомафия?! Не ожидала))

Date: 2014-03-01 19:20 (UTC)
From: [identity profile] spinysun.livejournal.com
Хэш рынок - это не наркомафия. Датчане курят в огромномколичестве.

Date: 2014-03-02 06:04 (UTC)
From: [identity profile] lana-prini.livejournal.com
теперь понятно, почему они -самая счастливая нация)

Date: 2014-03-02 12:14 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
а вот самые счастливые мы не поэтому
иначе голландцыбы нас переплюнули
есть такие таблетки счастья.. их доктора прописывают, даже детям

Date: 2014-03-02 12:19 (UTC)
From: [identity profile] lana-prini.livejournal.com
понятно...)

Date: 2014-03-01 23:14 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
даже мне, аутсайдеру, кажется, что тут всё схвачено

Date: 2014-03-02 06:05 (UTC)
From: [identity profile] lana-prini.livejournal.com
дорогая, не верь никому, что кое-какие наркотики не вредны...Всё начинается с травки, а потом...ну, ты в курсе)

Date: 2014-03-02 12:22 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
у меня просто в мозгах не укладывается, что бы могло быть, если бы в нашем детстве наркотики были легализованы, и по субботам продавал бы их сам мэр города на площади свобода - заботливо личновыращенные
а в остальные дни - во всех магазинах города
ну ведь бред же, разве это не видно?

Date: 2014-03-02 12:25 (UTC)
From: [identity profile] lana-prini.livejournal.com
воздержусь от эмоциональных комментариев, но много чего в Европе мне кажется бредом...Никогда не думала, что скажу это...Ведь великая цивилизация, такие грандиозные достижения!...нда...

Date: 2014-03-02 13:43 (UTC)
From: [identity profile] spinysun.livejournal.com
Да ерунда эта, травка и гашиш - это одно, гриби и прочие психоделики натурального происхождения - это второе, есть третье - и есть все остальное. Так вот первая категория (и в большой степени вторая, насколько я знаю) не вызывают привыкания, выходят из организма целиком, эффект органичен вполне понятными сроками, никакой опасности для организма не представляют. И я не утрирую.
Никакому курильщику травы нафиг не надо ничего другого - разве что вполне открытое принятие второй категории тоже, хотя далеко не всеми.
Все прочее из того, что популярно в том же Копенгагене - это уже за гранью. И кто по ту сторону грани и ок с амфетаминами и прочим потяжелее - ну извините, не надо их ни с кем мешать. Это та молодежь, что пьет энергетические напитки с алкоголем, а не та, что передает косячок и тренькает под гитару.

Я очень сильно за легфализацию травы, т.к. ее совершенно не надо запрещать, это декриминализует рынок, и доблестная полиция наконец-то найдет себе занятие получше (например, почистить на Истегеде), чем шариться по карманам у Кристиании.

Date: 2014-03-02 14:18 (UTC)
From: [identity profile] lana-prini.livejournal.com
спорить не буду,опыта наркотического у меня нет...к счастью! мне это не надо, я и без травы и алкоголя весело живу)

Date: 2014-03-02 21:23 (UTC)
From: [identity profile] spinysun.livejournal.com
Просто чтобы понимали, что возня вокруг именно марихуаны не от какой-то дикой тяги людей к "наркотическому опыту", а от того, что это вполне адекватный продук, намного безвредней алкоголя и согарет и причины его запрета не медицинские, а политически-социальные

Date: 2014-03-01 19:19 (UTC)
From: [identity profile] spinysun.livejournal.com
Когда будет черный рынок с сырками, бандитами и полицией - легализируют и их!
Легалаааайз!

Date: 2014-03-01 22:51 (UTC)
From: [identity profile] zmiya-sasha.livejournal.com
как гетеросексуал и табакокурильщик яростно плюсую!

Date: 2014-03-01 23:07 (UTC)
From: [identity profile] antadis.livejournal.com
как гетеросексуал к сыркам? КАК??

Date: 2014-03-02 00:04 (UTC)
From: [identity profile] zmiya-sasha.livejournal.com
гетеросексуал одобряе, сырок негодуэ :)

Date: 2014-03-02 06:06 (UTC)
From: [identity profile] lana-prini.livejournal.com
какая сложная в Дании сексуальная жизнь..Уже и с сырками?!)
Page generated Jan. 25th, 2026 17:49
Powered by Dreamwidth Studios